Вопросы

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЯ ИНВЕСТИЦИЙ

Если Вы уже пробовали подавать свои проекты в различные организации, занимающиеся целевым финансированием социально значимых проектов, то могли заметить, что существуют общие требования к оформлению документов освещающих суть проекта. В связи с чем, рекомендуем Вам, чтобы в проекте непременно были представлены:

  • Описание той проблемы, которая побудила Вас опубликовать проект на Инвестиционной платформе;
  • Мы бы хотели узнать, как можно больше о Вас, так как с момента оплаты членского взноса, Вы становитесь членом «Евразийского Инвестиционного Союза», поэтому в  публикации было бы неплохо, если бы Вы прислали Ваше резюме;
  • Также хотелось бы видеть аннотацию проекта, в которой необходимо отразить цели и задачи проекта, основные мероприятия, предполагаемые результаты проекта и эффект проекта в долгосрочной перспективе для местного сообщества.

Мы хотели бы дать Вам ещё несколько советов и рекомендаций, основанных на опыте общения с соискателями инвестиций. Итак, необходимо указать в части «Резюме исполнителей проекта»:

  • ФИО полностью;
  • Сведения об образовании;
  • Опыт работы, роль в проекте (лучше избегать  длинных и многословных описаний).

Резюме и биография должны убедить инвесторов, что Вы обладаете навыками, квалификационным уровнем и способны решить задачи, реализацию которых предусматривает представленный Вами проект.

   Рассказывая о своём опыте работы, не нужно перечислять этапы карьерного роста и занимаемые должности, лучше остановить внимание на реальных достижениях. В Резюме Вы можете включить информацию о публикациях, наградах и премиях. Биография должна отражать факты, которые подчёркивают Ваши возможности в достижении целей и решении задач проекта (малосущественные  позиции и детали биографии можно опустить). Обычно в Резюме информацию располагают в хронологическом порядке, но можно использовать и обратную хронологию (начинать с недавних событий). Если необходимо, самую важную информацию можно поместить в начале.

Резюме на Инвестиционной платформе Вы можете опубликовать в любой форме: как видео-ролик или звуковое обращение, рассказав о проекте и о себе, либо опубликовать его просто как текст. Старайтесь сделать публикацию красочной, чтобы  инвестор обратил внимание на Ваш проект.

  На что ещё стоит обратить внимание при составлении материалов для публикации проекта. При составлении «Аннотации проекта» обратите внимание, чтобы в неё вошли:

  • Наименование проекта;
  • Описание проблемы, решению которой посвящён проект;
  • Обоснование социальной значимости проекта;
  • Основные цели и задачи проекта;
  • Основные социальные группы, на которые направлен проект;
  • Позитивные изменения, которые произойдут в случае реализации проекта;
  • Эффект проекта в долгосрочной перспективе, обратите особое внимание на описание используемого Вами механизма оценки результатов;
  • Сведения об основных исполнителях проекта;
  • Поэтапный календарный план реализации проекта;
  • Экономическая составляющая проекта, в том числе пояснения какими средствами обладает или не обладает Соискатель инвестиций, и в каком объёме требуется финансирование;
  • Медиаплан проекта.

Аннотация проекта должна быть краткой и ясной, её цель – привлечь внимание и вызвать желание читать её дальше. Она должна отвечать на простые вопросы:

  • Зачем и кому нужен этот проект?
  • Какова цель проекта?
  • Где будет реализован проект?
  • Кем и как будет реализовываться проект?
  • Какие результаты ожидаются от реализации проекта?
  • Чем проект изменит жизнь людей к лучшему?

После того, как Вы опубликуете свой проект, с Вами свяжутся наши эксперты, которые помогут правильно подготовить  Проект для размещения его в разделе Инвестиционной платформы «Народное голосование», которое является социальной (народной)экспертизой, определяющей степень актуальности проекта для населения. В народном голосовании участвуют граждане, заинтересованные в реализации данного проекта. Привлекать население для голосования за проект могут сами соискатели инвестиций (Инициатор проекта) с целью ускорения процесса сбора необходимого количества голосов за проект и перехода его в стадию «финансирования», где Вы обсудите с экспертами условия финансирования Вашего Проекта.

КАК РАЗМЕСТИТЬ ПРОЕКТ НА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПЛОЩАДКЕ «ЕИС»?

Инвестиционная платформа «Евразийского Инвестиционного Союза» (Союз) предназначена для презентации социально значимых проектов. Союз будет инвестировать исключительно в проекты, за которые проголосовало население.

Каждый зарегистрированный пользователь получает возможность разместить на Инвестиционной площадке Союза свой проект, перейдя из Личного кабинета во вкладку «СОЗДАТЬ ПРОЕКТ». При создании проекта члену «Евразийского Инвестиционного Союза» необходимо дать информацию о своем проекте по форме, представленной к заполнению: указать название проекта и его описание, необходимую сумму инвестиций (в рублях), срок окупаемости проекта, количество создаваемых рабочих мест, адрес реализации проекта, а также, при наличии, прикрепить ссылку на видео, фото, презентацию проекта. После заполнения всех обязательных граф необходимо нажать кнопку «СОЗДАТЬ». Далее проект направляется на обработку и приобретает статус рассмотрения «ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ», обозначенный красным цветом. Специалисты экспертного совета Союза свяжутся с Вами и уточнят необходимые сведения по проекту для проведения экспертизы. После анализа документов экспертным советом Союза, Ваш проект переходит на народное голосование и рядом с проектом появляется голубая клавиша «НАРОДНАЯ ЭКСПЕРТИЗА».

На стадии народного голосования Ваш проект находится 3 месяца, за которые он должен набрать максимальное количество голосов, которые будут свидетельствовать о востребованности и значимости проекта, которые являются показателем рентабельности для потенциального инвестора.

КАК ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА ПРОЕКТ?

Для участия в социальной экспертизе проекта (народном голосовании) Вам необходимо зарегистрироваться на Инвестиционной площадке Союза на сайте https://eisproject.eisinvest.ru/ (https://eisinvest.ru/ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА / Вступить в Союз). Каждый зарегистрированный пользователь получает возможность разместить на Инвестиционной площадке Союза свой проект, а также инвестировать в любой социально значимый проект собственные инвестиционные средства – Лепту, зачисленную на счет при регистрации.

ЧТО ТАКОЕ ЛЕПТА?

Лепта – это электронная международная единица расчетов, обеспеченная золотом, а также – единица голосования в пользу социально значимого проекта на Инвестиционной площадке Союза. Одна Лепта равна 1 грамму золота из активов «Евразийского Инвестиционного Союза». При регистрации на Ваш счет в личном кабинете автоматически зачисляется 10 Лепт, т.е. фактически Вы получаете 10 грамм золота. Использовать Лепту для инвестирования в проект Вы можете в течение 3 месяцев после регистрации.  После инвестирования Лепты в проект члену Союза выдается Инвестиционный сертификат. Количество Лепты, неиспользованной в течение 3 месяцев с момента регистрации, автоматически обнуляется.

ЧТО ДАЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ СЕРТИФИКАТ?

Инвестиционный сертификат подтверждает, что член Союза инвестировал в проект Лепту, эквивалентную сумме в рублях на день инвестирования (в соответствии с котировками драгоценных металлов ЦБ РФ). После реализации проекта на основании Инвестиционного сертификата член Союза становится владельцем доли проинвестированного им проекта, поэтому может получить вложенную им в проект сумму на день инвестирования, плюс 1,5% ренты от стоимости лепты на момент предъявления данного сертификата в Инвестиционное подразделение Союза. Инвестиционный сертификат действителен только для членов «Евразийского Инвестиционного Союза».

КАК ПОЛУЧИТЬ ЛЕПТУ НА СВОЙ СЧЕТ?

После завершения реализации проекта, в который Член Союза инвестировал Лептой, он предъявляет свой полученный Инвестиционный сертификат в Инвестиционное подразделение Союза, которое зачисляет стоимость Инвестиционного сертификата на Ваш счет по реквизитам, указанным при предъявлении Инвестиционного Сертификата.

Отправить заявку

Регистрация